Sargost если была бы выше освещенность - то терялась бы атмосфера, которой я добивался. А контрастность - тоже специальная. По идее это должно создавать втягивающую в себя картину, как окно.
Лично я в это вкладывал больше, чем просто картинку.
Да картинка действительно не маленькая, даже посмотреть ее целиком не получатся. Что касается атмосферности снимка, то об этой самой атмосфере говорить не приходится, когда кадр перекрывают совершенно не уместные в нем провода.
Регистрацией происходящего занимается репортер, у репортера и провода в кадре допустимы, кривые рожи на снимке, и посторенние предметы в пространстве кадра, его задача - регистрация происходящего и если это возможно привнесение в снимок оценки этому происходящему. Художник же занимается другим, у него больше времени на то чтобы сделать кадр и при необходимости он должен доделывать пространство, изменять его в соответствии с представлениями о прекрасном, а поэтому очевидное несовершенство (пусть даже реально существующее в объекте) должно быть по возможности устранено как побочное, как мешающее актуализации прекрасного.
Ну вообще это плохо считается, как привило, и мне не кажется, что данный снимок можно считать исключением из правил
Кроме того контрасты на здании явно недостаточны, да и общая освещенность слабая.
Лично я в это вкладывал больше, чем просто картинку.
Да картинка действительно не маленькая, даже посмотреть ее целиком не получатся. Что касается атмосферности снимка, то об этой самой атмосфере говорить не приходится, когда кадр перекрывают совершенно не уместные в нем провода.
Регистрацией происходящего занимается репортер, у репортера и провода в кадре допустимы, кривые рожи на снимке, и посторенние предметы в пространстве кадра, его задача - регистрация происходящего и если это возможно привнесение в снимок оценки этому происходящему. Художник же занимается другим, у него больше времени на то чтобы сделать кадр и при необходимости он должен доделывать пространство, изменять его в соответствии с представлениями о прекрасном, а поэтому очевидное несовершенство (пусть даже реально существующее в объекте) должно быть по возможности устранено как побочное, как мешающее актуализации прекрасного.