Не осилила перелопатить все 270 страниц сообщества, быть может подобная тема уже ранее заводилась, но тем не менее... Очень хотелось бы, что бы кто-нибудь поделился своим опытом в этом жанре, естественно с примерами своих фотоудачь и неудачь, с пояснениями.
Примерный список вопросов, которые меня интересуют по этой теме:
-Какой камерой и каким объективом Вы работаете в этом жанре или хотели бы работать? Почему?
-В помещениях какого типа Вам приходилось с какими аппаратами работать и что из этого выходило или не выходило?
-Насколько уместно использование вспышки на концерте?
-Пользуетесь ли Вы штативом на концертах? В каких случаях?
-С какой точки относительно сцены снимки на Ваш взгляд получаются наиболее эффектными?
-Как Вы себя ведёте на концертах? На сколько уместна суета? Ведь картинка на сцене меняется каждое мгновенье.
Вобщем чем подробнее, тем лучше.
Заранее благодарю! :)

@темы: Вопросы

Комментарии
04.02.2009 в 15:52

Камера любимая Pentax 10D, собираюсь вот обновиться. Объективы зависят от площадки: если это большое помещение то телевик, если среднее то на полтинник. Но самые забавные вещи получаются на уширокий угол. Светосилильные обязательно!!!! Iso повыше и вперёд. Выдержки не длинее 1/30. В идеале 1/60.
Всё зависит от того, что снимаешь. Где снимаешь. Нужно хотя бы примерно представлять, что играет команда. В идеале знать. Потому как очень много интересных моментов, если хотя бы примерно представляешь как люди себя ведут на сцене. Удобно когда знаешь момент замирания, если музыка ну очень подвижная. Вокалистов, когда поют, снимать только сбоку. Спереди получается по дурацки. Ловите момент, когда рот закрыт. Лучше если снимаете серией.
Вспышка не уместна ни где. Светить вспушкой большей частью неуважение к музыкантам. И есстесвенно плоские фото. Теряется атмосфера концерта. Потому как на каждой площадке есть люди управляющие светом.
Очень хорошие вещи при контровом освещении выходят или силуэты в дыму. Ни в коем случае не снимать со сцены. Это ужасно.
Надо на каждой площадке искать интересные моменты. Хорошо бы заранее до концерта осмотреться, что где и как. Где ударные, где какие интсрументы. Какие есть варианты движения. Ударника, например, можно снять снизу из под тарелки.Ищите нестандартные ракурсы.
И ни каких комбиков на переднем плане. Убого совсем. Снимаете снизу сделайте портрет в три четверти. Но комбики убивают.
Забавно получается на длинных выдержках. Движение красивое.
Важно сделать максимально возможное количество снимков с разных ракурсов.
Штатив не ипользую, ибо не хочется делать кучу одинаковых кадров.
Очень опасно снимать из толпы. Просто страшно за технику. Но в большистве клубов другого варианта нет. Старайтесь осмотреться до мероприятия. Только осматриваетесь сквозь видоискатель. Какие части сенического оборудования попадают в кадр. Присмотрите ракурсы. Если публика спокойна, то вполне уместно их чуть-чуть потеснить. Только не сильно. Если не спокойная наудите себе пару удобных устойчивых точек съемки.
Онсовное это максимально разнообразить снимки.
Если куда-то несете их потом просмотрите внимательно форматы, цвета. Для целосности картинки. И помните лучше меньше, но лучше. В идеале концерт это 25-40 снимков.
04.02.2009 в 19:35

Mangarakova, спасибо большое за такой полный ответ!
10.02.2009 в 10:43

обрасчайтесь, если что)