Holly_Golightly Название отражает то, что происходит на фотографии. Есть девушка в образе властной сексуальной женщины, которая держит в руках книгу определенного автора. Отсюда "госпожа и гришковец". И зовут их да, одинаково. Отсюда "Евгения и Евгений". На фотографии изначально не было принципиально, какая книга в руках. Взяли первую с моих полок. Я даже не уверена, нравится ли барышне Гришковец. И я не думаю, что это важно )
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
понятно
у нас просто разное понимание фотографии как искусства. по моему скромному мнению, почерпанному из классических учебников по фото, в фотографии важно все. как же связки? подобия по форме и цвету?
у вас книга в узловых точках работы, а говорите, что неважно. почему тогда не тетрадь? не поваренная книга? книга - это ведь семантически нагруженный объект, а вы - неважно.... люди читают "Зима" - сразу возникают ассоциации. плюс цвет - все ведь неслучайно. должно быть.
Holly_Golightly Вы очень странную вещь говорите. Это так же, как если бы я выложила фотографию девушки с валиком для разглаживания обоев, а вы бы спросили, какое же девушка к нему отношение имеет. Каждый проводит свои аналогии. Например, здесь можно рассматривать название книги "зима" как увеличение эффекта холодности девушки. Если бы вы не спросили про то, почему принципиально эта книга, вы бы могли думать все, что угодно, а теперь вместо этого думаете об узловых точках фотографии Цвет книги, кстати, имел принципиальное значение. Как и ее внешний минималистичный дизайн.
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
в том-то и дело, что аналогий здесь нет (а если есть, что притянутые за уши, на мой взгляд) отсюда и мой изначальный вопрос "Зачем?"
"Если бы вы не спросили про то, почему принципиально эта книга, вы бы могли думать все, что угодно, а теперь вместо этого думаете об узловых точках фотографии " ???? что-что?? поясните свою мысль, если можно. вместо чего я что-то думаю?
Holly_Golightly У меня сейчас создается впечатление, что вы либо очень сильно любите Гришковца, либо вам религия не позволила просто написать, что фотографии с вашей точки зрения неудачные/некрасивые/неправильные. Критика это нормально. Более того, это хорошо, иначе какой смысл выкладывать свои работы - слушать дифирамбы? Мне их без этого споют. Меня в первую очередь интересует именно замечания. В вашем случае они кажутся мне непонятными и не слишком обоснованными.
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
"Именно гармония - самое сложное в композиции. Равновесие или пропорциональность не так трудно рассчитать или сконструировать, но привести все отношения к гармонии - вот главная задача для художника [если вы себя, конечно, таковым считаете]. Здесь все на нюансах, но от этих чуть-чуть зависит то главное, что отличает настоящую картину или художественную фотографию от очень похожей на нее, пускай даже мастерски сделанной, но - подделки" Глава 5. Гармония и единство Александр Лапин "Фотография как..." Москва, 2004
стоит ли что-то еще комментировать. Я высказала достаточно ёмко свое впечатление еще в первом комментарии. удачи в экспериментах.
прежде всего возникает вопрос Зачем?
Зачем что?
в чем игра образов?
Название отражает то, что происходит на фотографии. Есть девушка в образе властной сексуальной женщины, которая держит в руках книгу определенного автора. Отсюда "госпожа и гришковец". И зовут их да, одинаково. Отсюда "Евгения и Евгений".
На фотографии изначально не было принципиально, какая книга в руках. Взяли первую с моих полок. Я даже не уверена, нравится ли барышне Гришковец. И я не думаю, что это важно )
у нас просто разное понимание фотографии как искусства.
по моему скромному мнению, почерпанному из классических учебников по фото, в фотографии важно все.
как же связки? подобия по форме и цвету?
у вас книга в узловых точках работы, а говорите, что неважно.
почему тогда не тетрадь? не поваренная книга?
книга - это ведь семантически нагруженный объект, а вы - неважно....
люди читают "Зима" - сразу возникают ассоциации.
плюс цвет - все ведь неслучайно.
должно быть.
Вы очень странную вещь говорите.
Это так же, как если бы я выложила фотографию девушки с валиком для разглаживания обоев, а вы бы спросили, какое же девушка к нему отношение имеет. Каждый проводит свои аналогии. Например, здесь можно рассматривать название книги "зима" как увеличение эффекта холодности девушки. Если бы вы не спросили про то, почему принципиально эта книга, вы бы могли думать все, что угодно, а теперь вместо этого думаете об узловых точках фотографии
Цвет книги, кстати, имел принципиальное значение. Как и ее внешний минималистичный дизайн.
(а если есть, что притянутые за уши, на мой взгляд)
отсюда и мой изначальный вопрос "Зачем?"
"Если бы вы не спросили про то, почему принципиально эта книга, вы бы могли думать все, что угодно, а теперь вместо этого думаете об узловых точках фотографии
???? что-что?? поясните свою мысль, если можно.
вместо чего я что-то думаю?
У меня сейчас создается впечатление, что вы либо очень сильно любите Гришковца, либо вам религия не позволила просто написать, что фотографии с вашей точки зрения неудачные/некрасивые/неправильные. Критика это нормально. Более того, это хорошо, иначе какой смысл выкладывать свои работы - слушать дифирамбы? Мне их без этого споют. Меня в первую очередь интересует именно замечания. В вашем случае они кажутся мне непонятными и не слишком обоснованными.
Снорки-тян
Очень красноречивые смайлы .)
Глава 5. Гармония и единство
Александр Лапин "Фотография как..."
Москва, 2004
стоит ли что-то еще комментировать.
Я высказала достаточно ёмко свое впечатление еще в первом комментарии.
удачи в экспериментах.
Спасибо