21:54

простите, что не выставляю никакх фотографий.
но у меня к Вам, любителям и профессионалам, будет один вопрос, ответ очень нужен для введения исследования.
1. Как вы считаете, для чего вы используете профессиональный или полупроф. фотоаппараты, если можно использовать обычный любительский простой? И какова актульаность фотографирования?
Спасибо заранее за ответы на данные вопросы

@темы: Вопросы

Комментарии
19.09.2009 в 22:23

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Если имеются в виду пейзажные съемки --да, иногда можно обойтись мыльницей, но лично меня не удовлетворяет цветопередача большинства мыльниц
19.09.2009 в 22:31

Здесь и Сейчас!
для качества и возможности настроек
19.09.2009 в 23:19

you know you're right...(с)
мыльницы как правило менее резкие, цветопередача хуже, объективы поменять в большинстве случаев нельзя, отсюда искажения,
невозможность в большинстве случаев настройки глубины резкости, отсутствие настроек диафрагмы и выдержки, невозможность установления внешней вспышки, шумов на мыльницах как правило больше, вобще на зеркальных фотокамерах куда больше настроек, что позволяет получить именно тот результат, который хочешь ты, снимая на мыльницу приходится отталкиваться от её возможностей, это ограничивает
19.09.2009 в 23:30

Также известный как фотограф Данила Нерознак.
FaithHope

Исследование едва ли может удастся при таком способе задавать вопросы. Я, честно говоря, вообще не понимаю в чем вопрос. И что за "обычный любительский простой"?
20.09.2009 в 01:12

если руки растут из ж то не помогут и профессиональные камеры за несколько килобаксов. а если из плечей, то хорошо мона снимать и на обычную картонную коробку с дыркой. да и нету в основном ни у кого этих "профессиональных" зеркалок и прочего по причине их стоимости.
20.09.2009 в 02:04

художник
1. Профессиональные инструменты используются для достижения более качественных и быстрых результатов. Можно и на банку с дыркой хорошо снимать, если руки откуда надо растут. Но как только владельцу банки заказывают отснять каталог одежды - он зависает с этим на полгода в лучшем случае. Хороший инструмент, в нашем случае, фотоаппарат и объектив, позволяет сэкономить время, которое, вместо того, чтобы рисовать бокэ и мегапикселы и убирать шумы в фотошопе, расходуется более целенаправленно, например, на семью или профессиональный рост.

2. Актуальность фотографирования в смысле нажимания на кнопку? Ну, если перефразировать вопрос в "цели, для достижения которых актуально фотографирование", то получим
1. хронику семейных событий (это важно, не смейтесь!)
2. репортажи с места событий (для газет, журналов, интернет-порталов)
3. изображение предмета, вызывающее наибольшее доверие за счёт достоверности (для рекламы, например, или каталожная съёмка)
4. эстетику, искусство
В общем и целом можно сделать вывод о достаточной актуальности фотографи, если она везде сейчас, некуда посмотреть, чтобы на фотографию не наткнуться.

А вообще - пожалуйста, учитесь грамотно задавать вопросы, а то ничего не понятно...
20.09.2009 в 02:40

FaithHope а патамуштта глупо делать хорошо,когда можно ещё лучше :) Вы же пользуетесь зубной щеткой, хотя вполне можно использовать палец или еловую хвою,например. Насколько это актуально? Настолько же и очевидно, я считаю.)
20.09.2009 в 19:20

На всех не угАдишь (с)
После использования полупрофа, когда я беру в руки мыльницу, я чуть ли не схожу с ума. В мыльнице очень трудно настроить фотоаппарат для съемки. Там есть только режим авто и специальные режимы такие как "пейзаж, портрет" и т.п., которые редко подходят под ситуацию. Некоторыми настройками полупрофа я привык пользоваться настолько, что не представляю как можно без них. В обычном же фотоаппарате просто не хватает возможностей, зума, ручной настройки фокуса, возможности подстроиться под плохое освещение или под слишком яркое...
Названий всего этого не заучивал, просто на практике уже запомнил что нажимать и где подкрутить. В будущем собираюсь брать зеркалку, ибо возможностей на полупрофе начинает не хватать. Хочу изучить работу с фотоаппаратом еще глубже, попробовать создавать специальные эффекты в кадре. Да и качество снимков зависит и от фотоаппарата тоже, хотя фотограф играет немаловажную роль))
20.09.2009 в 21:23

...Кинжал хорош для того, у кого он есть...... и горе тому у кого его не окажется - в нужный момент(с)
Шулдих Нет в первую очередь качество снимков зависит от фотографа. А аппарат это не более чем инструмент, он дает возможности, а вот сможет ли человек ими воспользоваться это вопрос отдельный.
20.09.2009 в 21:34

На всех не угАдишь (с)
WhiteBEAR
я думаю, здесь мы обсуждает не хороших и плохих фотографов, а необходимость покупки более сложной техники. по умолчанию имеется ввиду. что наш абстрактный фотограф - хороший.
ну и лично я объяснил, почему я купил полупроф, беря для примера себя самого и свои мотивы. с мыльницами даже самый талантливый фотограф не сможет выдать все, на что он способен. Будет ограничен в возможностях техники.
20.09.2009 в 21:52

...Кинжал хорош для того, у кого он есть...... и горе тому у кого его не окажется - в нужный момент(с)
Шулдих Правильно. Просто в прошлый раз формулировка звучала иначе и из нее следовало что любой, простите, мудак с зеркалкой сделает лючше фотки чем человек с мыльницей. По себе могу сказать что у зеркалки есть один сушественный минус - габариты и как следствие вес. Но качество снимка, в умелых руках, она, естественно, даст гораздо выше чем любая мыльница.
20.09.2009 в 22:16

На всех не угАдишь (с)
WhiteBEAR
нет, я подразумевал профессионалов. теперь мы друг друга поняли)
вес это да, но не может же быть все идеально)
21.09.2009 в 08:27

Все просто: мыло - это человек с топором, а зеркалка - фрезерный станок. Профи может и при помощи топора сделать хороший стол, а у криворукого в лучшем случае колченогая табуретка выйдет. Но ведь всегда проще, лучше и быстрее сделать стол при помощи станка, но и для него нужны определенные знания. Чаще всего выпускают такие детали как эскиз стола (композиция), склейка, полировка и покраска. Инструмент всегда должен быть максимально эффективным, удобным и функциональным. А уж кому топор по душе, а кому станок - личное дело каждого.