А понятно, знаком с такой технологией некоторые так даже портреты нестудийные делать пытаются. Но это очень тяжело для модели потому, что нельзя шевелиться вообще, даже дышать нельзя.
Sargost с неподвижными объектами можно такое делать. как с людьми - тоже плохо представляю. хотя есть мастера, кто справляется с этой задачей великолепно.
Мне слегка лошадки мешают...т.е. не могу их нормально принять в кадре..... я бы на их место вписала дымящуюся сигару в пепельнице))) в остальном нравиться.
что простите?
А без нее можно поглядеть?
она изначально задумывалась темной.
Я имею в виду, сделана эта композиция одним кадром или была собрана монтажом из нескольких отдельных снимков уже в редакторе.
нет, фрагменты снимались отдельно. сам натюрмонт - композиция цельная.
Понятно, просто тени в разные стороны смотрят. Сколько источников ставили?
а вот это и была основная развлекаловка! источников было не очень много, но один оставался неподвижным, другие - нет.
или нет, как драпировка?
А понятно, знаком с такой технологией некоторые так даже портреты нестудийные делать пытаются. Но это очень тяжело для модели потому, что нельзя шевелиться вообще, даже дышать нельзя.
с неподвижными объектами можно такое делать. как с людьми - тоже плохо представляю. хотя есть мастера, кто справляется с этой задачей великолепно.
Ну я видел такие портреты, мне, честно говоря, не очень понравились, но это креатив, что называется, он своего зрителя находит.
в следующий раз воткну сигару. осталось обзавестись брутальной пепельницей