Опять-таки, недосвеченно, фокус кривой, плюс абсолютно грязная композиция, неаппетитные натюрморты, пакет этот целлофановый феерический донельзя, веник с совком на заднем плане. Мадам, вы это соо как архив используете, что ли?
Seith, ну извините, времена малоемких хардов давно прошли, а облие соцсетей с огромными хостингами фото... да ладно, прям уж так ворсейшество. не вижу оснований отнести первое фото к ширпотребу.
Maha Malaha, это портачничество, а не видение. Темные, размытые грязные снимки - это не видение. И если это попытка передать что-то, то расшифруйте вербально, посредством фотографии у вас пока не получается.
Maha Malaha, не вижу оснований отнести первое фото к ширпотребу. Жаль. что не видите. Но это домашняя фотография на мыльницу: темная, с неаккуратным натюрмортом, сбитой скатертью с какими-то крошками, неравномерным фоном трех разных текстур, не в тон пестрой тарелкой, отвлекающей взгляд от трех составляющих совершенно других оттенков, да еще и сам фокус непонятно где гуляет.
Maha Malaha, сириосли? Судя по вашему вопросу, перефразирую общее к вам обращение - что вы считаете композицией? Потому как именно по ней я вам на гора выдала с полдюжины замечаний - и как об стенку. Каждая следующая фотография эклектична или просто неаккуратна. Какой вообще смысл, если о фотографии толком даже не позаботились?
Maha Malaha, славно выкрутились. Хотелось бы знать именно ваше мнение, чтобы понять, почему вы этого не видите, и тогда уж разобраться вместе, если вы так жаждете улучшения своих работ, что выкладываете каждую следующую в безмолвном ожидании конструктивных замечаний.
Maha Malaha, славно выкрутились. Хотелось бы знать именно ваше мнение, чтобы понять, почему вы этого не видите, и тогда уж разобраться вместе, если вы так жаждете улучшения своих работ, что выкладываете каждую следующую в безмолвном ожидании конструктивных замечаний.
Seith, какое именно фото? если первое - по геометрии - центр и тяжелая часть композиции находиться в зс, ритм слева на право по диагонали - таки образом треугольная компоновка. по цвету - теплые тона. шапки пасок (цветная присыпка) гармонично перекликаються с голубой каймой тарелки и желтыми цветочками. тусклый бордо - яйца и клетка на скатерти. темный фон выделяет светлые паски на передний план. ну и да - триколор (если прищурить глаза) - желтый, голубой и тусклый бордо (или ржавый, или грязно-красный или как еще можно назвать этот цвет). шершавая текстура пасок и скатерти, гладка текстура тарелки и яиц.
Maha Malaha, Что. Такое. Композиция. безотносительно ваших кадров.
Относительно первой фотографии: треугольной компоновки не получилось - задний фон настолько разнообразен, что передний неконтрастный план всего-лишь кусок, а не центр снимка. Гладкие поверхности нерелевантны друг к другу - яйца монохромные и выпуклые, тарелка пестрющая и выпукло-вогнутая, гладкость ее неподчеркнута и только случайно совпадает по текстуре. Присыпка теплых радужных пестрых тонов никак не гармонирует с абсолютно-холодным орнаментом керамики. Шершавые тоже сравнивать более чем странно - равномерно-матовая тканевая поверхность скатерти никак не равна хлопьевой и губочной структуре хлебобулки. Бордо у вас тут нет - есть коричневый и тускло-сливовый. Немного схожего с яйцами тона видно под самым краем тарелки, но так как о заткнут в пятый план, то просто случаен и пропадает. Темного фона нет. Есть плиточный светлый под окном и обои бежевые-в-цветочек. И недокрытый скатертью кусок белого стола.
Зачтите пару хороших книг. "Библию фотографии" Лэнгфорда, например, или Колби... Начните с тренировок. Для себя. Может, вам это сменит вектор. Потому что сейчас ваше представление о самом простом искажено до абсурда. Который вы с неизбывным упорством кидаете в общие соо по фотографии - явно не в поисках критики.
Мадам, вы это соо как архив используете, что ли?
почему как архиве, нет, как самовыражение.
Это не фотография. Это Его Ворсейшество.
да ладно, прям уж так ворсейшество. не вижу оснований отнести первое фото к ширпотребу.
Maha Malaha, это портачничество, а не видение. Темные, размытые грязные снимки - это не видение. И если это попытка передать что-то, то расшифруйте вербально, посредством фотографии у вас пока не получается.
Жаль. что не видите. Но это домашняя фотография на мыльницу: темная, с неаккуратным натюрмортом, сбитой скатертью с какими-то крошками, неравномерным фоном трех разных текстур, не в тон пестрой тарелкой, отвлекающей взгляд от трех составляющих совершенно других оттенков, да еще и сам фокус непонятно где гуляет.
композиция формы, цвета, геометрии - все на своих местах?
Потому как именно по ней я вам на гора выдала с полдюжины замечаний - и как об стенку.
Каждая следующая фотография эклектична или просто неаккуратна. Какой вообще смысл, если о фотографии толком даже не позаботились?
по геометрии - центр и тяжелая часть композиции находиться в зс, ритм слева на право по диагонали - таки образом треугольная компоновка.
по цвету - теплые тона. шапки пасок (цветная присыпка) гармонично перекликаються с голубой каймой тарелки и желтыми цветочками.
тусклый бордо - яйца и клетка на скатерти. темный фон выделяет светлые паски на передний план. ну и да - триколор (если прищурить глаза) - желтый, голубой и тусклый бордо (или ржавый, или грязно-красный или как еще можно назвать этот цвет).
шершавая текстура пасок и скатерти, гладка текстура тарелки и яиц.
Относительно первой фотографии: треугольной компоновки не получилось - задний фон настолько разнообразен, что передний неконтрастный план всего-лишь кусок, а не центр снимка.
Гладкие поверхности нерелевантны друг к другу - яйца монохромные и выпуклые, тарелка пестрющая и выпукло-вогнутая, гладкость ее неподчеркнута и только случайно совпадает по текстуре. Присыпка теплых радужных пестрых тонов никак не гармонирует с абсолютно-холодным орнаментом керамики.
Шершавые тоже сравнивать более чем странно - равномерно-матовая тканевая поверхность скатерти никак не равна хлопьевой и губочной структуре хлебобулки.
Бордо у вас тут нет - есть коричневый и тускло-сливовый. Немного схожего с яйцами тона видно под самым краем тарелки, но так как о заткнут в пятый план, то просто случаен и пропадает.
Темного фона нет. Есть плиточный светлый под окном и обои бежевые-в-цветочек. И недокрытый скатертью кусок белого стола.
Зачтите пару хороших книг. "Библию фотографии" Лэнгфорда, например, или Колби... Начните с тренировок. Для себя. Может, вам это сменит вектор.
Потому что сейчас ваше представление о самом простом искажено до абсурда. Который вы с неизбывным упорством кидаете в общие соо по фотографии - явно не в поисках критики.