Maha Malaha, зачем вы изуродовали девушку? Будьте любезны, не трогайте моих фотографий, коль ваших вам не жалко.
Или разумно составьте аргументацию, зачем вы изменили форму ушей, убрали лоб, искривили рот, нарушили светотеневой рисунок на лице и груди и приплюснули череп.
Seith, ухо, лоб, череп - для пропорциональности; рот - смягчение свето-тени на губах; шея-декольте - из-за hdr-фильтра кожа стала "грязной", на щеке по той же причине тексутра выглядит более выразительно чем по всей остальной коже; в частности ухо - находиться в левой верхней точке ЗС и представляеться центром композиции, так же из-за яркости и контраста на фоне черных волос акцентирует на себе много зрительного внимания.
Maha Malaha, для пропорциональности; Для пропорциональности чего? о_О
смягчение свето-тени на губах; Что изменило их форму и отчего они визуально начали кривить влево и вниз.
hdr-фильтра кожа стала "грязной", на щеке по той же причине тексутра выглядит более выразительно чем по всей остальной коже; Эм - сюриприз! - фотография не подвергалась воздействию фильтров. Текстура на щеке - естественная текстура кожи при грамотной ее обработке с сохранением натуральной неровности и живости, без грубого блёра. И - еще больший сюрприз! - тени ложатся на кожу затемняющим ее пятном. Вы, грубо высветлив, подозреваю, доджем, нарушили схему овещения и ляпнули девушке на грудь блеклое выгоревшее пятно, которого там при данном освещении просто не может быть.
в частности ухо - находиться в левой верхней точке ЗС и представляеться центром композиции, так же из-за яркости и контраста на фоне черных волос акцентирует на себе много зрительного внимания.в частности ухо - находиться в левой верхней точке ЗС и представляеться центром композиции, так же из-за яркости и контраста на фоне черных волос акцентирует на себе много зрительного внимания. А что ж вы его уж не замазали-то? Это раз. Два - раз уж вы про золотое сечение, давайте о нем
Ухо вообще вне зоны пересечения, потому что правила построения композиции в данном случае. Кроме того, этохудожественный портрет, а не коммерческий. Другие законы пострения кадра.
Здесь имеют важность два цветограничных пятна: глаза и губы, эмоциональные точки внимания. Вам уже, помню, предлагали для начала почитать хорошие книги и посмотреть альманахи корифеев фотоискусства. В ответ на вашу любезную альтернативную обработку могу лишь посоветовать вам воспользоваться безграничными просторами интернета и ознакомиться с творчеством Вивиен Майер, Роберта Дуано, Арнольда Ньюмана, Дмитрия Агеева, Тома Хупса и других прекрасных портретистов.
законы, если их можно таковыми назвать, для любого изо искусства одинаковы - они основываються на особенностях зрительного цвето-, свето- восприятии человека.
это фобиначчи (спираль), а золотое сечение в изобразительном искусстве вот..:
Maha Malaha, мне не сложно Ухо вообще вне зоны пересечения, потому что правила построения композиции в данном случае. Кроме того, этохудожественный портрет, а не коммерческий. Другие законы пострения кадра.
Но можете просветить меня, что же есть Золотое сечение и какие цели - в отличие, по всей видимости, Фибоначчи - оно преследует?
АПД Ну и раз уж вы заметили, что законы [...] основываються на особенностях зрительного цвето-, свето- восприятии человека., графические схемы не влияют на восприятие ни света, ни цвета. Они влияют на восприятие пропорций и расположения фигур и линий в кадре. В данном случае это неактуальный критерий. Кроме того, сместив ухо девушке, вы нарушили баланс кадра светлых/темных свето-цветовых пятен.
"Расположение объекта Правильный выбор точки или линии, на которой располагается основной объект съемки позволяет увеличить выразительность снимка.
При прочих равных условиях имеет место следующее:
- если на снимке присутствует только один объект, его желательно расположить с левой стороны кадра. Рекомендация основана на выработанной чтением привычке просматривать образы слева направо (аналогично для читающих справа налево). - если на снимке присутствуют несколько объектов, доминирующий объект должен быть размещен в правой нижней точке. Эта техника особенно полезна при фотосъемке изображений с эмоциональным подтекстом. Рекомендация основана на усилении восприятия последней полученной информации."
Seith, проблема снимка в том что, скорее всего, незаконченная композициия и расставление акцентов. это если в кратце критику вы хотите, а не по деталям (причинным и следственным). но так-как композицию поменять уже почти не возможно (жесткое кадрирование нужно), то можно хотя бы цвет-свет поправить.
Maha Malaha, ну хорошо, ссылки вы мне знакомые дали, примеры мне знакомые представили. И? Ваши комментарии каковы? Видите ли вы фотографию? Цвет? Свет? Тени? Акценты? (это больше риторические вопросы - потому что фактический ответ и так понятен из оставленных комментариев)
Скорее всего, композиция здесь закончены и сбалансирована. Как и свето-цветовые решения.
И разум меня упаси ожидать критики от вас - слишком свежа память о ваших снимках)
(причинным и следственным). Причинных деталей вы мне, прежде всего, и дать не можете, ибо даже в чистом снимке усмотрели фильтры с расширенным динамическим диапазоном. Тем более, не знакомы со световой схемой. Следственные я, опять-таки, не вижу в вашем рассмотрении чуть более, чем полностью - сложно воспринимать критику от череды ссылок с википедией в анамнезе.
Или разумно составьте аргументацию, зачем вы изменили форму ушей, убрали лоб, искривили рот, нарушили светотеневой рисунок на лице и груди и приплюснули череп.
ухо, лоб, череп - для пропорциональности;
рот - смягчение свето-тени на губах;
шея-декольте - из-за hdr-фильтра кожа стала "грязной", на щеке по той же причине тексутра выглядит более выразительно чем по всей остальной коже;
в частности ухо - находиться в левой верхней точке ЗС и представляеться центром композиции, так же из-за яркости и контраста на фоне черных волос акцентирует на себе много зрительного внимания.
Для пропорциональности чего? о_О
смягчение свето-тени на губах;
Что изменило их форму и отчего они визуально начали кривить влево и вниз.
hdr-фильтра кожа стала "грязной", на щеке по той же причине тексутра выглядит более выразительно чем по всей остальной коже;
Эм - сюриприз! - фотография не подвергалась воздействию фильтров.
Текстура на щеке - естественная текстура кожи при грамотной ее обработке с сохранением натуральной неровности и живости, без грубого блёра.
И - еще больший сюрприз! - тени ложатся на кожу затемняющим ее пятном. Вы, грубо высветлив, подозреваю, доджем, нарушили схему овещения и ляпнули девушке на грудь блеклое выгоревшее пятно, которого там при данном освещении просто не может быть.
в частности ухо - находиться в левой верхней точке ЗС и представляеться центром композиции, так же из-за яркости и контраста на фоне черных волос акцентирует на себе много зрительного внимания.в частности ухо - находиться в левой верхней точке ЗС и представляеться центром композиции, так же из-за яркости и контраста на фоне черных волос акцентирует на себе много зрительного внимания.
Ухо вообще вне зоны пересечения, потому что правила построения композиции в данном случае. Кроме того, этохудожественный портрет, а не коммерческий. Другие законы пострения кадра.
Здесь имеют важность два цветограничных пятна: глаза и губы, эмоциональные точки внимания. Вам уже, помню, предлагали для начала почитать хорошие книги и посмотреть альманахи корифеев фотоискусства. В ответ на вашу любезную альтернативную обработку могу лишь посоветовать вам воспользоваться безграничными просторами интернета и ознакомиться с творчеством Вивиен Майер, Роберта Дуано, Арнольда Ньюмана, Дмитрия Агеева, Тома Хупса и других прекрасных портретистов.
Спасибо за иной взгляд,
законы, если их можно таковыми назвать, для любого изо искусства одинаковы - они основываються на особенностях зрительного цвето-, свето- восприятии человека.
это фобиначчи (спираль), а золотое сечение в изобразительном искусстве вот..:
Пожалуйста
Ухо вообще вне зоны пересечения, потому что правила построения композиции в данном случае. Кроме того, этохудожественный портрет, а не коммерческий. Другие законы пострения кадра.
Но можете просветить меня, что же есть Золотое сечение и какие цели - в отличие, по всей видимости, Фибоначчи - оно преследует?
АПД Ну и раз уж вы заметили, что законы [...] основываються на особенностях зрительного цвето-, свето- восприятии человека.,
графические схемы не влияют на восприятие ни света, ни цвета. Они влияют на восприятие пропорций и расположения фигур и линий в кадре.
В данном случае это неактуальный критерий. Кроме того, сместив ухо девушке, вы нарушили баланс кадра светлых/темных свето-цветовых пятен.
"Расположение объекта
Правильный выбор точки или линии, на которой располагается основной объект съемки позволяет увеличить выразительность снимка.
При прочих равных условиях имеет место следующее:
- если на снимке присутствует только один объект, его желательно расположить с левой стороны кадра. Рекомендация основана на выработанной чтением привычке просматривать образы слева направо (аналогично для читающих справа налево).
- если на снимке присутствуют несколько объектов, доминирующий объект должен быть размещен в правой нижней точке. Эта техника особенно полезна при фотосъемке изображений с эмоциональным подтекстом. Рекомендация основана на усилении восприятия последней полученной информации."
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%...
И вы-таки не прекратили игнорировать вопросы) Это особенно утверждает вас как идеального советчика и критика) Успехов вам)
использование фибоначи примеры
Золотое сечение и пропорции Фибоначчи fototips.ru/teoriya/zolotoe-sechenie-i-proporci...
Ваши комментарии каковы? Видите ли вы фотографию? Цвет? Свет? Тени? Акценты?
(это больше риторические вопросы - потому что фактический ответ и так понятен из оставленных комментариев)
Скорее всего,композиция здесь закончены и сбалансирована. Как и свето-цветовые решения.И разум меня упаси ожидать критики от вас - слишком свежа память о ваших снимках)
(причинным и следственным).
Причинных деталей вы мне, прежде всего, и дать не можете, ибо даже в чистом снимке усмотрели фильтры с расширенным динамическим диапазоном.
Тем более, не знакомы со световой схемой.
Следственные я, опять-таки, не вижу в вашем рассмотрении чуть более, чем полностью - сложно воспринимать критику от череды ссылок с википедией в анамнезе.
И вам того же.