08:36

Фотография - один из способов самовыражения - так называется сообщество.

Оно не называется «Фотография – один из способов материального благополучия» или «Фотография – один из способов повышения самооценки за счет окружающих». Ведь правда?

Достаточно давно открыла для себя это сообщество. Смотрела красивые фотографии, фотографии с энергетикой, с харизмой, фотографии трогательные, на которых запечатлены мгновения, милые сердцу снимавшего.

Не читала комментарии. Принципиально. Хотела созерцать и получать удовольствие. Замечу, удовольствие от большинства выставленных работ! Ведь каждая работа – частичка души фотографа или «фотографа»)) Но это не важно!)

Через год «изучения» выставила в сообщество несколько своих фотографий. Получила комментарии. Разные, но больше приятные и позитивные) После этого решила посмотреть, а как же комментируют работы других участников? И вот что обнаружила… есть в сообществе люди, скорее всего, профессиональные фотографы, которые своими комментариями и едкими замечаниями буквально отбивают всякое желание «показываться». При этом не увидела, в большинстве случаев, конструктивных предложений и дельных советов по тому как можно было сделать лучше, интереснее, красивее… Только болезненные и ядовитые «уколы зонтиком» и бесконечные возгласы «да настоящий фотограф! Да он…!». Но больше всего меня поразило когда в моментах, в разгар обсуждений профессионалы кричат о том, какие они классные фотографы и сколько им за это платят, а вот остальным, с их «г…» ничего в этой жизни не светит.

Да остальным и не надо! Ведь сюда приходят люди (заметьте! уже состоявшие в жизни, в какой-то профессии, добившиеся определенного успеха), которые пытаются найти для себя возможность предстать другими, самовыразиться с помощью фотографии; приходят совсем молоденькие ребята, которые экспериментируют, ищут себя, творят! И у них (для их возраста) получается замечательно, идейно и душевно))

Не нужно «бить по рукам с фотокамерой» только за то, что «горизонт завален» или «лицо засвечено». Люди нашли для себя способ самовыражения в фотографии, а профессионалы в фотографии в силах помочь сделать их «самовыражение» чуточку лучше!
Или нужно менять название сообщества?… Имхо.

@темы: Настроение

Комментарии
17.07.2009 в 08:59

Внутри себя я тусуюсь
Очень с Вами согласна...
17.07.2009 в 09:19

Самое худшее уже случилось, остались последствия
На счет конструктивных предложений и дельных советов по тому как можно было сделать лучше, интереснее, красивее…
Ога-Ога. Причем как по мне то именно одновременно с болезненными и ядовитыми «уколами зонтиком»

"Горизонт завален и ПВУ засвечен! Надо было сделать то-то и то-то. Или так-то и так-то".
Это было бы стимулирующе-познавательно. As for me...
17.07.2009 в 09:46

Gott, helfe mir dem Armen (с) xD
Эгоист...
+1
Единственный раз, когда выставила сюда свою фотографию, ее засрали (простите за выражение, но иначе не сказать). Больше ничего пока не вывешивала)
17.07.2009 в 10:14

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
засрали - выстави лучше и исправься
критику нужно нормально воспринимать
если вас все будут только хвалить вы никогда не будете совершенствоваться
/вы это обращение не к кому то из даной записи/
17.07.2009 в 10:45

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Не согласна.
17.07.2009 в 10:50

.выдра засрали - выстави лучше и исправься
критику нужно нормально воспринимать


"Засрали" и критика - это, на мой взгляд, немного разные вещи.

Конструктивную критику - да, согласна, надо воспринимать нормально. Но часто сталкиваешься с тем, что "засрали".

Есть еще такое Золотое Правило: "Критикуешь - предлагай")
17.07.2009 в 10:54

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
надо любую критику воспринимать нормально. в жизни врятли вас все лелеют и говорят только конструктивно, бывают люди высказывающие свой негатив, я в этом уверена.
золотое правило..вы живете по правилам? вы молодец
17.07.2009 в 11:03

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Или нужно менять название сообщества?… Имхо.
Нужно "Говнофотки - способ привлечь к себе внимание". Без модерации так и будет, точно говорю.
17.07.2009 в 11:10

.выдра, расслабьтесь. Мы не войну тут устраиваем. :)
Конечно же, есть люди, высказывающие негатив. Поверьте, их достаточно. И за это им спасибо. Иначе не к чему стремиться. если вас все будут только хвалить вы никогда не будете совершенствоваться +1
Но высказаться тоже можно по-разному.
Критика вполне может убить всякое желание продолжать начатое дело. Именно поэтому нынче много неуверенных в себе людей, занимающихся не "чем хочется", а "чем нужно, чтобы...".
17.07.2009 в 11:24

Папалекси что и требовалось доказать) Конструктив = 0 .

Кста, не нашла Ваших работ в разделе ... ИЗБРАННЫЕ СНИМКИ... Полагаю, Вы готовы возглавить предлагаемое Вами в предыдущем комменте сообщество "Говнофотки - способ привлечь к себе внимание". :alles:
17.07.2009 в 11:28

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
а зачем работы в этом разделе? для пафоса?
вы выкладываете работу на обсуждение. иначе вы бы закрывали комментарии
17.07.2009 в 11:29

Тссссс... ))):pozit:
17.07.2009 в 11:30

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Эгоист...
Просто я не считаю, что я достойна выкладывать свои фотографии тут.) Не люблю, когда меня закидывают шапками.) И я не выкладывала тут свои фотографии. А вот говнофотографы любят очень говорить о возможностях самовыражения для каждого, ведь надо ж себя хоть как-то оправдывать.)
17.07.2009 в 12:02

Дорога без возврата
а профессионалы в фотографии в силах помочь сделать их «самовыражение» чуточку лучше!
Если бы ещё все прислушивались к советам...

"Говнофотки - способ привлечь к себе внимание"
:vo::laugh:
17.07.2009 в 12:11

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Говнофотографы любят очень говорить о возможностях самовыражения для каждого, ведь надо ж себя хоть как-то оправдывать.)

В точку. Не хотят критики - пусть не выкладывают. Предупреждая комментарий "но это же не критика!!", не хотят "не критики" - пусть не выкладывают.
17.07.2009 в 12:23

Эгоист... И вот что обнаружила… есть в сообществе люди, скорее всего, профессиональные фотографы, - профессиональных фотографов тут по пальца одной руки пересчитать можно =) не верьте всему написанному )))

Кстати, а можно пару ников этих нехороших дядей и тетей? Хотябы на у-майл, если так их сагрить боитесь =) Мне безумно любопытно на них посмотреть =)
17.07.2009 в 12:39

Фотолюбитель почитайте комменты к работам (на Ваш выбор) и это будет видно. А фотографии у них действительно классные!
17.07.2009 в 12:43

Так да светит свет ваш пред людьми...
засрали - выстави лучше и исправься критику нужно нормально воспринимать если вас все будут только хвалить вы никогда не будете совершенствоваться - согласна на 100 %.
Может быть сделать отдельную тему записей для новичков, желающих научиться? Что-то вроде "прошу помощи" или "как сделать лучше"? Ну это специально для тех, кто слишком остро реагирует на критику...
17.07.2009 в 14:01

We're all a little insane
Не нужно «бить по рукам с фотокамерой» только за то, что «горизонт завален» или «лицо засвечено».
Надо!
"Засрали" и критика - это, на мой взгляд, немного разные вещи.
В подавляющем большинстве случаев это таки одно и то же. Различают эти две вещи чаще всего люди, которые и снимают говно, и учиться не хотят.
А еще бывают фотографии, в которых адекватно критиковать что-то просто нечего, потому что... ну нечего.
Именно поэтому нынче много неуверенных в себе людей, занимающихся не "чем хочется", а "чем нужно, чтобы...".
Нипонел. Заниматься "чем нужно, чтобы..." в данном случае значит всего лишь "делать что-либо хорошо", ИМХО. Потому что в этом сообществе я не вижу особых ограничений ни по тематике, ни по формату, ни по жанру. Есть ограничения по качеству. Этот факт сильно ущемляет ЧСВ выкладывающих сюда картинки?
А заниматься "чем хочется" - это, сталбыть, фоткать на телефон себя в шекшуальной позе в заляпанном зеркале, наверное.

Ребят, я вот хорошим фотографом или хорошим критиком ни разу себя не считаю, но то, что творится сейчас здесь - это пиздец, ага.
17.07.2009 в 14:06

We're all a little insane
И вообще, чо все так любят к названию цепляться? Только скажешь чо-нить нехорошее - сразу же "а это я так самовыражаюсь!" Ну ёпрст, ну.
17.07.2009 в 14:14

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Mattamy
Не волнуйтесь, я уже предлагаю переименовать сообщество. "Говнофотки - способ привлечь к себе внимание", я выше уже писала.)
17.07.2009 в 14:14

We're all a little insane
Папалекси
А чо, мысль.)
17.07.2009 в 14:20

Эгоист... - знаете ) читаю ) далеко не ко всем фотографиям, но читаю =) и там где читаю, ничего такого нет... Толи из за тех фотографий, толи мне везет так...
p.s. Безусловно бывают просто напросто невежественные хамы, но они к профессионалам не относятся.

А фотографии у них действительно классные! - это обсолютно не значит что они (мы все еще незнаем о ком речь) профессиональные фотографы )
17.07.2009 в 15:26

мимокрокодил-1
"leave teh drama at teh door" ;-)
17.07.2009 в 15:41

Snark - "Decipimur specie recti" :shy:
17.07.2009 в 15:49

мимокрокодил-1
:gigi:
17.07.2009 в 23:07

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
Могу сказать одно ,если человек действительно проффесионал или хотя бы неплохо разбирается в фото..никогда не даст комментариев таких как.."Жуть""Говно".."отстой" и тд..Так как сразу видит недостатки..и сможет умело их выразить..От небольшого ума можно писать что угодно..причем не разбираясь в этом..Таких комментариев и самих людей,которые сами из себя ничего не представляют..а свои пять копеек вносят..красивым и наверно единственным в запасе словом,не мало...но от них никуда не денешься .
Я участвовала как то на выставке картин..и занималась в этой сфере ,кода выставляются работы художников..оценивают зрители просто люди по разному..а вот коллеги по"цеху" своих..постоянно критиковали....И поняла одно..что ни один художник не похвалит другого..а только раскритикует....Здесь немного похожа ситуация..и критика нужна..обязательно..но именно критика...не более...Папалекси Вы тут по моему в первых рядах..написать коментарии,...что же вы так желаете ..переименовать сообщество ??..Говнофотки-вам нравиться это слово?""Просто я не считаю, что я достойна выкладывать свои фотографии тут.)"" А что же вы коментите..каждую фотографию,в таком отвратительном сообществе??? И еще хотите переименовать))))и продолжать коментить..??
Знаю много интернет сообществ,и клубов фотографии..Ни в одном сообществе нет только работ Гуру и мастеров..везде есть ученики любители.и проффесионалы...Так что давайте как то с уважением,с субъективной или объективной но все таки точкой зрения,относится к работам участников..Ведь написать комментарий тоже нужно уметь!!!
17.07.2009 в 23:41

мимокрокодил-1
wall of text detected :arms:

В теории, тех, кто пишет "г..." должны банить модеры. В остальном - ну учитесь игнорировать таких, что ли... меня вот напрягают псевдо-умные комментарии (особенно от владельцев "подзамочных" дневников - этакие желуди-теоретики), но чтож теперь?

"Коллеги по цеху" а) имеют некоторый элемент ревности, б) имеют некоторое отношение к предмету и действительно видят немножко отлично от зрителей - это неизбежно.

зы: "жуть" - это тоже точка зрения :angel:
18.07.2009 в 01:02

Snark - меня вот напрягают псевдо-умные комментарии (особенно от владельцев "подзамочных" дневников - этакие желуди-теоретики) - ухахахаха =) Сори.. неудержался xDDDD Это кто это такие нехорошие редиски? xDDD

Не... серьезно ) я вот тоже под замком, и тоже люблю попи поговорить =) Я что, тоже жолудь? :nunu:

p.s. Блин, дайте хоть одну ссылку из-за чего весь сыр бор ^^
18.07.2009 в 01:47

... 火內 - 外冰 ...
"Говнофотки - способ привлечь к себе внимание".
Жесть! Но запишу в список рац. предложений)))
Snark Не желаешь сделать кривое "зеркало"?)))) Будет весело.